КруизГрупп
Пассажирские перевозки
location
г. Рыбинск, ул. Герцена д. 23
phone
Пн-пт: 10:00 до 18:00
+7 (903) 827-46-65
+7 (980) 745-84-65
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте заявку
Наши специалисты свяжутся с Вами в течении 10 минут
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Правила

Правила

Правила перевозок ООО «КруизГрупп»
​​​​​​​​​​​​

      Правила пассажирских перевозок ООО "КруизГрупп"  (далее Компания) осуществляет пассажирские перевозки по предварительным заявкам/заказам  по  России и до аэропортов,  ж/д вокзалов г. Москвы,  транспортными средствами по усмотрению Компании. При осуществлении перевозки Компания использует транспортные средства  только иностранных марок и туристического класса. Каждый пассажир до начала поездки на транспорте Компании обязан ознакомиться с правилами перевозок. Если пассажир (по любым причинам) не ознакомился с данными правилами, это не освобождает его от ответственности и обязательства им следовать.

Компания обязана:

  1. заблаговременно до отправления  информировать клиента с помощью телефонного звонка или СМС сообщения о марке, цвете и номерном знаке автомобиля, который будет им подан для осуществления поездки;
  2. предоставить технически исправное ТС, отвечающим требованиям органов ГИБДД .

Компания вправе:

  1. по групповому трансферу Компания оставляет за собой право ожидания транспортного средства в течении трех часов до регистрации на рейс самолета (при вылете) и после получения багажа (по прилету);
  2. при опоздании пассажира к заказанному им времени посадки на транспорт (по вине авиакомпании, ж/д транспорта или других обстоятельств) по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.
  3. отказать в перевозе с  животными 

Пассажир вправе:

  1. На бесплатный провоз ручной клади весом до 5 кг. размером  до 35*20*15 см. и багажа размером не более 70*40*20 см., весом не более 20 кг. В случае провоза большего багажа, дополнительный багаж (при наличии свободного багажного места) оплачивается отдельно по согласованию с Компанией.
  2. Изменить маршрут следования при заказе индивидуального авто.
  3. Попросить остановиться в нужном месте, например, для санитарных целей, если это не противоречит ПДД.
  4. Попросить водителя закрыть или открыть окно, выключить или убавить громкость радио (при обоюдном согласии).

 Пассажир обязан:

  1. При  оформлении заявки (в письменной, устной форме, по телефонам:
  2. 8-903-827- 46-65, 8-980-745-84-65), или при получении проездных документов,  удостовериться в правильности записанных личных данных. А также, маршрут следования (дата, время и место назначения, номер рейса и т.д ),контактный номер телефона;
  3. обеспечить постоянный прием указанного в заявке контактного номера телефона или альтернативный способ связи;
  4. оплатить стоимость поездки, согласно тарифам Компании;
  5. оплатить провоз ручной клади сверх установленных норм;
  6.  оповещать Компанию обо всех изменениях (авиарейса, время прилета, вылет, аэропорт);
  7. в случае невозможности пассажира прибыть ко времени оговоренного в заказе/заявке к месту посадки на транспорт, пассажир обязан заблаговременно (не менее чем за 24 часов до начала поездки) уведомить Компанию об отказе от услуг или перенести дату/время подачи транспорта. В противном случае Компания освобождается от своих обязательств по данному договору, заказе/заявки и авансовый платеж заказчику не возвращается;
  8. соблюдать правила посадки пассажиров в автомобиле. Запрещается посадка пассажиров сверх установленной нормы вместимости;
  9. заранее предупреждать водителя о наличии у него только крупных купюр для оплаты проезда (от 1 000 рублей);
  10. содержать свою одежду, ручную кладь и багаж в чистом сухом состоянии;
  11.  детей перевозить только в специальных удерживающих устройствах, родители обязаны следить за поведением детей;
  12.  животные перевозятся только при заказе индивидуального автомобиля и  при наличии средств защиты (намордников, клеток, переносок и т.д.);
  13. покидая автомобиль, пассажир обязан соблюдать правила дорожного движения и не выходить на проезжую часть, а также проверить, не забыл ли он свои вещи в салоне.

Водитель вправе:

  1. отказаться от поездки при наличии у клиента животных без наличия средств защиты (намордников, клеток, подстилок и т.п.);
  2. отказаться от поездки в случае, если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если нарушает общественный порядок (предупредив об этом клиента);
  3. отказаться от поездки, если у клиента имеется багаж, который может нанести ущерб автомобилю;
  4. запретить курить, употреблять алкогольные и любые красящие напитки в салоне автомобиля;
  5. в случаи не оплаты денежных средств клиентом за оказанные услуги осуществить удержание имущества в рамках ст. 359 ГК РФ.

Водитель обязан:

2. соблюдать ПДД (скоростной режим, разметку, знаки и т.д.)

3. сделать не менее одной остановки (10 минут) для отдыха или по требованию в течение трех часов поездки

4. иметь опрятный внешний вид.

5. быть вежливыми с клиентами.

6. содержать салон автомобиля в чистоте.

7. во время работы иметь пустой багажник автомобиля.

8. открыть багажник и помочь клиенту с погрузкой/разгрузкой.

9. контролировать выполнение требования по количеству пассажиров транспортного средства, которое не должно превышать количества мест, выписанных в технических характеристиках машины.

Особые условия и Форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы):

 Форс-мажор - это чрезвычайные и не зависящие от действий и воли участников сделки обстоятельства, по причине которых стороны договора не могут выполнить полностью или частично свои обязательства по договору, заказе/заявке - это возникновение пожаров, наводнений, землетрясений, атмосферные явления, транспортные и энергетические катаклизмы и т.д. При наступлении таких обстоятельств договор между сторонами не только не может быть выполнен, но и исключается всяческая ответственность за нарушение его условий, что определяется в Гражданском Кодексе РФ в п.3 ст. 401. В статье говорится, что это обстоятельства, которые не могут и не могли быть предотвращены стороной, которая несла ответственность за исполнение того или иного пункта договора. И это влияние сделало невозможным выполнение. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ и редакция от 03.02.2014 с изменениями от 04.06.2014 г. статья 29, «…вследствие обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, природных, энергетических или транспортных катаклизмов, в том числе погодные явления, аварийные ситуации, аварийность транспортных средств или их последствия в связи с данным явлением, блокады, эпидемий, заболеваний или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, могут быть временно прекращены без ущерба для перевозчика.

Данные правила составлены в соответствии с Федеральным законом — «Устав автомобильного и городского пассажирского транспорта Российской Федерации» и Правилами поведения в общественных местах. Правила утверждены к обязательному исполнению всеми сотрудниками и клиентами Компании.

Мы находимся:
г. Рыбинск, ул. Герцена д. 23
Политика конфиденциальности‎
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена